Мифология СЭД: Миф первый.

МИФ: Внедрение СЭД и дальнейшую поддержку должен осуществлять штатный сотрудник компании.

С одной стороны, логику рассуждений руководства можно понять и проследить: внедрение СЭД — это новая программа, новые условия для работы сотрудников, сложности, которые могут возникнуть на фоне этого требуют как-то предвосхитить эти «подводные камни» и иметь ключик к решению сложностей. И компания решает пойти по проторенной дорожке и найти специалиста, на котором будет лежать внедрение СЭД и обеспечение дальнейшей бесперебойной работы системы.
Их можно понять: это и передача ответственности отдельному квалифицированному лицу, и обеспечение доступности этого лица на весь промежуток рабочего дня, и большая степень доверия к человеку в своем штате, нежели чем к «темной лошадке» со стороны.
Может, тогда это действительно оптимальный вариант?
Нет, не думаем.
На самом деле отдать внедрение СЭД на аутсорсинг проще и приятнее.
Потому что мы на этом зарабатываем. Шутка. То есть, конечно, правда.

Но, если говорить о Вашей выгоде, а не о нашей, то отдать внедрение СЭД на аутсорсинг для вас выгоднее по следующим причинам:

  1. Любая компания, которая занимается внедрением и поддержкой систем электронного документооборота, имеет обширный опыт его внедрения, знают о возможных сложностях, подводных камнях и нюансах в каждом конкретном случае. В разных ситуациях, с разными компаниями и разными программами, которые эти компании обслуживают. Они знают, умеют, практикуют, собаку на этом съели. То есть имеют тот самый бесценный «полевой» опыт, который вам и вашей компании будет только на руку.
  2. Для внедрения и эксплуатации СЭД потребуются следующие шаги:
  • Обговорить все нюансы: то от чего компания хочет избавиться, что хочет при этом сохранить, что получить, и какими программами пользуются сотрудники.
  • Составить техническое задание на внедрение.
  • Развернуть серверное и клиентское программное обеспечение.
  • Обучить пользователей взаимодействию с СЭД и проверить, что они действительно обучились.

На этом всё.

Никаких специфических взаимодействий с программой больше не требуется.
Совсем нет, вообще нет, даже если вам «так спокойнее».
[В случае непредвиденных неполадок мы всегда готовы все настроить, причем в большинстве случаев это: а) очень быстро и б) делается удаленно]
Именно поэтому компании долго и упорно сидят со своей вакансией администратора СЭД, а администраторы не выстраиваются к ним в очередь.
Специалисты, осуществлявшие внедрение СЭД, знают, что список их дел с определенного момента будет не то чтобы очень велик. И работодатель будет рад нагрузить такого специалиста не профильной работой.
А чтобы маяться весь день за оклад, нужно иметь особенное устройство нервной организации.
Поэтому когда мы советуем отдать эту задачу на аутсорсинг, на самом деле наши слова означают следующее:
«просто доверьтесь профессионалу в своей области с опытом работы».
[В принципе, этот совет можно применить к любой области жизни вообще.]
П.С. Если мы сумели прозвучать для Вас достаточно убедительно, оставьте нам заявку на бесплатную консультацию. И наши коллеги обязательно свяжутся с Вами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *